
Запах задержит посетителя. А поднимет ли продажи?
Логично предположить, что из помещения, где приятно пахнет человек не будет убегать как можно быстрее?
Множество исследований этот факт подтверждают. В ароматизированных магазинах и ресторанах клиенты проводят больше времени.
Но где связь с продажами и ростом прибыли?
1️⃣Чем дольше посетитель находится в торговой точке, тем больше товаров он рассмотрит подробнее, примерит, почитает составы, заведет беседу с консультантом. Шанс продать возрастает. Для кафе тоже актуально – сытому клиенту захочется десерт.
2️⃣Приятный аромат сделает ваш товар «дороже» и «статуснее» для покупателя. Пример – компания Nike, которая запустила эксперимент с аромамаркетингом. Покупатели готовы были платить на 10% больше за обувь, находящуюся в ароматизированной зоне.
3️⃣Сегодня всё можно легко купить онлайн с доставкой на дом. Поэтому стоит прилагать усилия, чтобы покупатели продолжали посещать магазины и задействовать все их органы чувств. Цвета, музыка, ароматы. Клиент пришел не просто за товаром, а за сервисом, приятно проведенным временем.
4️⃣Аромат поможет снять стресс в клинике. Запах помогает успокоиться, может вызвать приятные воспоминания. А человек, который вылечил зубы без дрожжащих рук и коленей, не поймет почему это произошло. Зато точно порекомендует вас своим друзьям.
5️⃣Аромат повышает чувство голода. Согласитесь, запах свежего хлеба, пиццы, бекона вызывают у нас желание «перекусить» даже когда мы не голодны физически.
А вы ещё не готовы попробовать внедрить аромамаркетинг в своём бизнесе?